• image01
  • image02
  • image03
  • image04

Инструкция по установке шумо виброизоляции

Шумоизоляция дверей

Применяемые материалы:

- Вибролент Мфкр
- Антишум С 4мм или Антишум О 4мм
- Антискрип П

Порядок проведения работ:

- Разбираем дверь и удаляем стандартную звукоизоляцию, а также «пыльник».
- Все рабочие поверхности обезжириваем.
- Внутреннюю стенку двери изнутри по всей поверхности обклеиваем вибропоглощающим материалом Вибролент Мфкр..
- Вторым слоем по всей поверхнеости наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал             Антишум С  4мм или Антишум О 4мм.
- Технологические отверстия на стенке двери со стороны салона закрываем Вибролентом Мфкр. Отверстия под динамик и отверстия для слива воды закрывать не нужно.
- Обшивку двери частично (20%) обклеиваем кусочками Вибролента Мфкр.
-  Антискрип П 5мм нарезаем на полоски шириной 15-20 мм.
- Проклеиваем по периметру дверную накладку полосками Антискрипа П 5мм, между отдельными частями накладки и в местах крепления накладки клипсами. Между карманом и самой накладкой также наклеиваем полоски этого материала.
- Посадочное место под динамик по периметру проклеиваем Антискрипом П 5мм.

Инструкция по установке шумо виброизоляции

Рекомендации:

Старые клипсы при разборке двери деформируются, поэтому их желательно заменить на новые.

В итоге:

- Приятное звучание акустики
- Глухое закрывание дверей
- Отсутствие скрипов и дребезжаний
- Снижение шума
- Теплоизоляция дверей
- Защита дверей от продувания
- Одним словом: комфорт за рулем.

 

Шумоизоляция капота и крышки багажника

Применяемые материалы:

- Вибролент Мфкр
- Антишум О 4мм
 
Порядок проведения работ:

- Изготавливаем из картона шаблоны ячеек капота и крышки багажника.
- По шаблонам раскраиваем материал Вибролент Мфкр,
- Антишум О 4мм, Антишум С 4мм.  Все рабочие поверхности обезжириваем.
- Первым слоем проклеиваем материалом Вибролент Мфкр, как капот так и крышку багажника.
- Вторым слоем капот проклеиваем материалом Антишум О 4мм.
- Крышку багажника вторым слоем проклеиваем материалом Антишум С 4мм.

В итоге:

- Снижается уровень шума, проникающего в салон от работающего двигателя
- Глухое закрывание капота
- Исчезает «эффект барабана» при дожде и граде
- Увеличивается время остывания двигателя в зимнее время

Шумоизоляция крыши салона

- Вибролент Мфкр
- Антишум С 4мм

Порядок проведения работ:

- Снимаем обшивку крыши.
- Все рабочие поверхности обезжириваем.
- Первым слоем наклеиваем материал  Вибролент Мфкр.
-  Проклеивается вся поверхность крыши, включая ребра жесткости.
- Вторым слоем, поверх  Вибролента Мфкр, наклеиваем Антишум С 4мм. Проклеивается вся поверхность крыши, кроме ребер жесткости.

Рекомендации:

- Ребра жесткости на крыше рекомендуется проклеивать только вибропоглощающим материалом, так как при установке на них шумо-теплоизолирующего материала могут возникнуть сложности при установке декоративной накладки крыши.
- В автомобилях, где много места между обшивкой и самой крышой, рекомендуем использовать более толстый Антишум С 8мм.
- В авто с большой площадью крыши (кроссоверы, джипы) рекомендуем третьим слоем наклеить звукопоглощающий материал Антискрип премиум 5мм или 10мм. Это придаст очень приятное звучание акустики.

В итоге:

- Исчезает «эффект барабана» при дожде и граде
- Приятное звучание акустики
- При нагреве крыши в летнее время тепло практически не проходит через крышу в салон
- Снижение уровня шума со стороны улицы
- Теплоизоляция салона
- Исчезает возможность образования конденсата на крыше со стороны салона в зимнее время

Шумоизоляция подкрылок

Применяемые материалы:

Вибролент МфБкр или Вибролент МфБсв

Порядок проведения работ:

- Снимаем подкрылки с автомобиля.
- Поверхность подкрылок зачищаем и обезжириваем.
- Материал Вибролент МфБкр или Вибролент МфБсв  наклеиваем на всю поверхность подкрылок со стороны кузова.

Рекомендации:

- Вместо материала Вибролент МфБкр и Вибролент МфБсв возможно использование вибропоглощающего материала Вибролент Мфкр и Антишум Пи 4мм на бутилкаучуковой массе. массе.
- Перед установкой подкрылок арки автомобиля следует обработать антикоррозийным составом.
- Под саморезы, которые крепят подкрылку к кузову автомобиля, необходимо нанести неотверждаемый автогерметик с целью избежания коррозии кузова в местах крепления.

В итоге:

- Снижается шум от трения колес о дорожное покрытие
- Снижается шум от ударов различных частиц (песка, гравия и т.д.) дорожного полотна об арки автомобиля
 

Антискрип

Применяемые материалы:

Антискрип П 5мм и 10мм

Порядок проведения работ:

- Рабочие поверхности обезжириваем.
- Антискрип П 5мм  нарезаем на полоски нужной ширины 15-20мм.
- Проклеиваем панель приборов, акустическую полку, накладки дверей и другие пластиковые детали автомобиля по всему периметру нашими полосками в местах крепления их к корпусу.

Рекомендации:

Установка  антискрипа в автомобиле — очень кропотливое занятие, которому нужно уделить должное внимание. Проклеить следует все детали, которые могут издавать скрипы при движении автомобиля.

В итоге:

В автомобиле полная тишина, нет никаких скрипов и посторонних шумов